О системах вызова помощи для инвалидов

Своевременное оказание помощи.

Повышение уровня обслуживания

Повышение уровня эффективности работы персонала

Принцип работы системы вызова для инвалидов

Вызов с кнопки по радиочастоте поступает на приемник вызова – пейджер или табло. Во время вызова на кнопке загорается индикатор, сообщение о месте вызова отображается на дисплее пейджера или табло в виде номера, присвоенного кнопке при настройке системы. Также возможно звуковое оповещение на пейджере и табло. На пейджере информирование о вызове может происходить в виде вибрации. Способы оповещения можно настроить. Поступившие вызовы могут одновременно отображаться как на пейджере, так и на табло.

  • 1. Вызов персонала к пациенту/клиенту
  • 2. Вызов сотрудников внутри организации

Система вызова для инвалидов – это оборудование, которое помогает человеку с ограниченными возможностями получить необходимую помощь. В состав системы входят кнопки вызова для инвалидов, приемники вызова – наручные пейджеры и/или табло, таблички для инвалидов. Использование данной системы возможно на улице, так как кнопка вызова является пыле и влагозащищенной.