Что нужно учесть при выборе системы вызова официанта и персонала Ruknopka:
1. Определить задачи, которые хотите решать:
- улучшить сервис и скорость обслуживания клиентов (запрос меню, дозаказ, запрос счёта)
- обеспечить связь официанта и повара (оперативная подача блюд, экономия времени обоих работников)
- наладить обслуживание людей с ограниченными возможностями (вызов персонала для инвалидов). Оборудование будет подобрано для каждого конкретного случая.
2. Решить, где вы будете использовать систему вызова персонала:
- Для размещения на улице предназначена кнопка вызова RU-4. Это влагозащищенная и пыленепроницаемая модель.
- Для установки в помещении Вы можете выбрать остальные модели кнопок.
3. Подобрать оборудование
- Кнопки вызова официанта подбирают по количеству столов. Если Вам нужно улучшить работу официанта и повара, то на кухне устанавливают кнопки по количеству официантов. Вызов идет на пейджер официанта.
- Наручные пейджеры подбирают по количеству официантов. Каждый пейджер может принимать вызовы с 999 кнопок.
- Табло обычно выбирают одно. Можно настроить систему так, чтобы вызов с кнопки поступал и на пейджер, и на табло.
- Если кухня находится в цокольном этаже или расстояние от источника вызова превышает 100-200 метров, мы рекомендуем ставить репитер. Он работает как дополнительный передатчик сигнала, увеличивая радиус действия системы.
- Систему вызова официанта и персонала RUKNOPKA можно расширить в любой момент.
Все составляющие системы эффективно работают друг с другом и помогают персоналу заведения.