Как выбрать систему вызова?

Что нужно учесть при выборе системы вызова официанта и персонала Ruknopka:

1. Определить задачи, которые хотите решать:

  • улучшить сервис и скорость обслуживания клиентов (запрос меню, дозаказ, запрос счёта)
  • обеспечить связь официанта и повара (оперативная подача блюд, экономия времени обоих работников)
  • наладить обслуживание людей с ограниченными возможностями (вызов персонала для инвалидов). Оборудование будет подобрано для каждого конкретного случая.

2. Решить, где вы будете использовать систему вызова персонала:

  • Для размещения на улице предназначена кнопка вызова RU-4. Это влагозащищенная и пыленепроницаемая модель.
  • Для установки в помещении Вы можете выбрать остальные модели кнопок.

3. Подобрать оборудование

  • Кнопки вызова официанта подбирают по количеству столов. Если Вам нужно улучшить работу официанта и повара, то на кухне устанавливают кнопки по количеству официантов. Вызов идет на пейджер официанта.
  • Наручные пейджеры подбирают по количеству официантов. Каждый пейджер может принимать вызовы с 999 кнопок.
  • Табло обычно выбирают одно. Можно настроить систему так, чтобы вызов с кнопки поступал и на пейджер, и на табло.
  • Если кухня находится в цокольном этаже или расстояние от источника вызова превышает 100-200 метров, мы рекомендуем ставить репитер. Он работает как дополнительный передатчик сигнала, увеличивая радиус действия системы.
  • Систему вызова официанта и персонала RUKNOPKA можно расширить в любой момент.
Все составляющие системы эффективно работают друг с другом и помогают персоналу заведения.